Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

Звонок из РФ бесплатный
Главная » Лечение наркозависимости

Лечение наркозависимости в Симферополе

К сожалению, в современном мире проблема наркомании и токсикомании является очень острой и распространённой, потому что все больше и больше людей попадают в химическую зависимость. Усугубляется всего это тем, что немногие знают, как правильно с этим бороться, куда нужно обращаться, и как вообще распознать то, что твой близкий человек пристрастился к опасным веществам.
Наркозависимый человек полностью теряет контроль над собой, у него происходит деградация личности, вследствие чего он отдаляется от семьи, от своих близких и друзей, теряет работу, бросает учёбу, может идти на преступления ради новой дозы. Чтобы этого избежать, важно вовремя заметить симптомы зависимости и обратиться за профессиональным лечением. Эффективную и грамотную помощь вам может оказать центр лечения наркозависимости в Республике Крым, который имеет массу положительных отзывов за свою результативную работу.

Анонимное лечение наркозависимости в Симферополе включает в себя не только грамотную профессиональную помощь от сертифицированных психологов, наркологов и психотерапевтов, но также и консультации от людей, которые успешно избавились от своей зависимости. Всё это в комплексе помогает человеку осознать всю сложность своего положения, понять, что жизнь без наркотиков гораздо ярче и счастливее, и вернуться к полноценной здоровой жизни.

Оставьте заявку, чтобы помочь своему близкому

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Этапы лечения наркозависимости:

1. Осознание больным своей зависимости.
      Важным этапом в лечении наркозависимости является осознание больным своего состояния и добровольное согласие на лечение. К сожалению, наркозависимые не осознают своего заболевания и всячески его отрицают, а близкие пытаются убедить его согласиться на лечение упреками и шантажом, что только усугубляет ситуацию. Поэтому в начале лечения важно найти грамотный психологический подход к больному, чтобы дальнейший курс терапии принёс ожидаемые результаты.
    2. Этап детоксикации.
      Данный этап лечения состоит из целого комплекса психологических и физиотерапевтических методов, которые очищают организм человека от токсичных веществ, что помогает избавиться от физической зависимости.
    3. Психокоррекция
      Психокоррекция направлена на то, чтобы выявить индивидуальные особенности человека, найти к нему психологический подход и выбрать соответствующую психологическую методику, которая поможет избавиться от зависимости на психологическом уровне и вернуться к полноценной жизни.
    4. Возвращение к полноценной жизни
      Человек применяет полученные в ходе лечения знания и навыки в реальной жизни, возвращается в социум и приспосабливается к жизни в обществе без своей пагубной привычки.

Помните, что любое промедление может стоит жизни, поэтому если ваш близкий человек попал в наркотическую ловушку, сразу же обращайтесь в соответствующее учреждение, например в нашу клинику «Гармония PRO» в Республике Крым. Цены на лечение наркозависимости в Симферополе вас приятно порадуют и сделают возвращение к полноценной жизни доступным каждому.

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 р. в сутки

Лечение в стационаре (3-4 дня) Стоимость
    3х-4х местная палата 4 000 в сутки
    Палата Комфорт, 2 местная 7 000 в сутки